Доставка и оплата

Доставка и оплата

После получения Вашего заказа наш менеджер в рабочее время свяжется с Вами для согласования условий оплаты и доставки. Если при заказе Вы отметили "Можно не перезванивать", Вы получите sms или сообщение в Viber, а также на почту придет письмо об изменении статуса вашего заказа.

ОПЛАТА

  • Банковский перевод на карту Приватбанка или Монобанка после уточнения наличия товара на складе. 
  • Оплата при получении товара на складе транспортной компании Новая Почта. ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа для оформления наложенного платежа - 200 грн.

ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ

Доставка по Украине осуществялется через перевозчика Новая Почта . Удобный и быстрый способ доставки в любые города Украины. Посылка доставляется на указанный Вами № склада ТК Новая Почта в Вашем городе в течение 1-3 дней.

  • Посылка отправляется после подтверждения факта оплаты (если выбран способ оплаты на карту).  
  • Товар резервируется на 3 дня. Если в течение трех дней оплата не поступает, заказ анулируется.
  • Пересылка заказа по Украине оплачивается покупателем по тарифу компании-перевозчика.
  • Стоимость доставки зависит от веса заказа и расстояния. Рассчитать стоимость доставки можно самостоятельно на сайте компании "Новая Почта".
  • При доставке заказа наложенным платежом с помощью транспортной компании Новая Почта Вы сможете оплатить заказ непосредственно в момент получения товара. Учтите, что в таком случае Вы оплачиваете стоимость доставки груза + комиссию за доставку денежных средств (20 грн + 2% от стоимости заказа, но не менее 21 грн).
  • Ответственность за целостность и сохранность заказа, пересылаемого курьерской службой, лежит полностью на курьерской службе. Поэтому при отправке заказа таким способом в качестве страховой суммы будет указываться полная стоимость заказа. В случае каких-либо проблем, связанных с повреждением посылки и ее содержимого, Вы сможете предьявить претензии курьерской службе и требовать выплату страховой суммы.
  • ВАЖНО! При получении товара на Новой Почте обязательно проверяйте содержимое посылки. Если Вы обнаружили, что количество товара не соответствует товарной накладной (выслан не в полном объеме или лишний), или товар поврежден, сразу же сообщите об этом представителю Новой Почты. Претензии по недостаче и повреждению товара принимаются нами и Новой Почтой до тех пор, пока Вы не покинули отделение Новой Почты. 
  • Адреса отделений в своем городе Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке Новая Почта.
  • О том, что посылка отправлена, Вам сообщит менеджер, прислав sms-сообщение с номером декларации.